Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества На главную | Карта сайта | Контакты
Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества
Сегодня: 23 Ноября 2024
www.mcbs.ru - содействие развитию библиотечного сотрудничества
 

Издания




26.11.2009
Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы. Материалы II Всероссийской конференции

В сборнике представлены стенограмма и итоговый документ II Всероссийской конференции «Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы», состоявшейся 20–21 ноября 2008 года в Москве.

25.11.2009
Книжные памятники Российской Федерации 2001–2009 гг.
В сборнике представлены статьи, посвященные процессу реализации подпрограммы «Книжные памятники Российской Федерации» Национальной программы сохранения библиотечных фондов Российской Федерации в 2001-2009 гг. В них обобщен опыт работы Федерального центра по работе с книжными памятниками (Российская государственная библиотека) и учреждений культуры (библиотек, музеев, архивов) в регионах РФ.
26.12.2008
Национальная программа сохранения библиотечных фондов России. Подпрограмма «Консервация библиотечных фондов» 2001–2008 гг.
В сборнике опубликованы статьи, написанные на основе докладов, представленных на Всероссийском обучающем семинаре «Региональные центры консервации библиотечных фондов: итоги развития, перспективы», состоявшемся в сентябре 2007 г. в Федеральном центре консервации библиотечных фондов Российской национальной библиотеки.
Библиотеки и географические общества Сочи.
01.12.2008
National Program for Reading Promotion and Development in Russia

Перевод на английский язык текста Национальной программы поддержки и развития чтения.

23.11.2008
Рекомендации по участию детских библиотек в реализации Национальной программы поддержки и развития чтения
В Рекомендациях рассматриваются специфика и методы работы детских библиотек в контексте целей и задач Национальной программы поддержки и развития чтения.
23.11.2008
Рекомендации по повышению уровня читательской компетентности в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для работников образовательных учреждений
В Рекомендациях охватывается широкий круг вопросов, которые связаны с обучением эффективному чтению, повышением уровня читательской компетентности членов российского общества. Они составлены на основе обобщения теоретических и прекладных разработок, результатов эксперименов, осуществляемых отечественными специалистами в области социальных наук, образования, библиотечного дела.
23.11.2008
Рекомендации по работе со средствами массовой информации в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения. Пособие для организаторов программных просветительских проектов и мероприятий.
В Рекомендациях  представлены два основных направления работы, связанной с повышением уровня читательской и общекультурной компетентности членов российского общества. Во-первых, предлагаются способы использования СМИ для продвижения Программы. Во-вторых, рассматриваются ее возможности с точки зрения приобщения широкой аудитории к чтению и пониманию текстов современной медиакультуры.
23.11.2008
Национальная программа поддержки и развития чтения: год первый. Материалы Всероссийской конференции

В сборнике публикуются стенограмма и итоговый документ состоявшейся 20 ноября 2007 г. в Москве Всероссийской конференции "Национальная программа поддержки и развития чтения: первые итоги, проблемы и перспективы".

19.11.2008
Чтение в России – 2008. Тенденции и проблемы
В основу издания положены данные общероссийского опроса, проведенного в сентябре 2008 г. Аналитическим центром Юрия Левады ("Левада-Центр") по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Анализируются изменения картины массового чтения россиян в сравнении с позднесоветской ситуацией и с годами "перестройки", наметившиеся еще к середине 1990-х гг. и окончательно обозначившиеся в 2000-е гг.

 

19.11.2008
Школа как территория чтения. Сборник статей
Сборник представляет собой опыт лучших учителей-словесников, занятых организацией чтения детей на уроках литературы и во внеурочной деятельности. Именно школьный опыт общения ребенка с книгой часто становится для него решающим в вопросе «читать или не читать». Учет этого опыта, анализ реальной практики весьма важен для продвижения чтения в рамках Национальной программы поддержки и развития чтения.
 
пнвтсрчтптсбвс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
Все издания
Страницы:  << 1  ...  4  5  6  7  8  9  >>