|  | 
                
                
                    
                    
                    
                        | 14.11.2023 
                                  В новом издании Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» (IFAP) и Межрегионального центра библиотечного сотрудничества представлены материалы, подготовленные по итогам очередного года реализации в России программы «Мой родной язык». | 
                    
                    
                        | 08.02.2019 
                                  В сборник вошли материалы научно-практического семинара, круглого стола и мастер-классов, состоявшихся 10–11 декабря 2018 г. в г. Ташкенте (Узбекистан) в рамках комплексных мероприятий на тему «Многоязычие, русский язык, открытое образование и чтение в глобальном информационном обществе». | 
                    
                    
                        | 10.12.2018 
                                  Методическое пособие состоит из двух разделов, включающих описание кратких практических курсов, нацеленных на повышение уровня читательской грамотности учащихся 6-х и 7–8-х классов соответственно. Показанные принципы и стратегии работы с текстами применимы для всех возрастных групп читателей. В качестве примеров даны разработки занятий по 12 текстам разных жанров. Материалы пособия могут послужить стимулом для организации системной работы с текстами разных предметных областей и улучшения на этой основе ситуации с чтением в школе, читательской аудитории библиотек и в других учреждениях образования, просветительства и культуры. | 
                    
                    
                        | 29.03.2018 
                                  В сборники вошли материалы трех круглых столов 2016 года и двух 2017 года, посвященных вопросам современной языковой политики Российский Федерации и положения русского языка в мире. | 
                    
                    
                        | 27.03.2018 
                                  В сборник вошли метариалы всероссийской конференции "Подготовка Программы поддержки детского и юношеского чтения", в ходе котоорой были намечены и обсуждены подходы и организационные процедуры формирования Национальной (государственной) программы приобщения детей и юношества к чтению на основе разработанной ранее Концепции. | 
                    
                    
                        | 22.03.2018 
                                  В сборник вошли материалы двух круглых столов по вопросам положения русского языка в системах образования, проблемам и перспективам развития образования на русском и обучения русскому языку в системах открытого образования. Эти мероприятия с участием ведущих российских и зарубежных специалистов были проведены в 2017 году Российским комитетом Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Межрегиональным центром библиотечного сотрудничества в г. Якутске и г. Алматы (Казахстан) в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016–2020 годы. | 
                    
                    
                        | 10.03.2018 
                                  В работе известного российского социолога культуры и культурного антрополога, доктора философских наук, профессора Э. А. Орловой даются рекомендации экспертам по оценке социальной эффективности русскоязычных образовательных интернет-ресурсов и организации мониторинга результатов их использования | 
                    
                    
                        | 06.03.2018 
                                  В сборник включены доклады участников конференции, которая ознаменовала новый важный поворот темы медийно-информационной грамотности в сторону решения задач формирования открытых правительств, в создание механизмов обратной связи между правительствами и обществом. | 
                    
                    
                        | 06.03.2018 
                                  В сборник включены доклады участников конференции, которая ознаменовала новый важный поворот темы медийно-информационной грамотности в сторону решения задач формирования открытых правительств, в создание механизмов обратной связи между правительствами и обществом. | 
                    
                    
                        | 25.02.2018 
                                  В коллективной монографии исследуются отдельные аспекты издательской, педагогической, просветительской, исследовательской деятельности, направленной на стимулирование работы по поддержке и развитию чтения. | 
                    
                    
                    
                        | 
                                
                                    |  |  
                                    |  |  
                                    | 
                                            
                                                | 
                                                        
                                                        
                                                            
                                                                | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |  
                                                            
                                                                | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  
                                                            
                                                                | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  
                                                            
                                                                | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  
                                                            
                                                                | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
                                                            
                                                                | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |  |  |  | 
                    
                    
                    
                        | Все издания | 
                    
                    
                    
                        |  |