Стратегический план секции ИФЛА «Менеджмент и маркетинг» на 2008-2009 гг.
01.08.2007
Миссия Секции:
- Изучение изданий и осуществление деятельности в сфере менеджмента и маркетинга в библиотечных службах и системах, включая практическое использование и развитие теоретической базы, подготовку и повышение квалификации библиотекарей, а также применение принципов и инструментов менеджмента и маркетинга в библиотечном деле.
- Ключевой центр обсуждения всех аспектов менеджмента и маркетинга в библиотеках всех типов во всем мире.
- Содействие повышению роли ИФЛА в качестве арены сотрудничества и поощрения профессиональных исследователей, практиков и педагогов.
- Содействие превращению ИФЛА в мощный инструмент защиты и развития профессиональных принципов и приоритетов во всем мире.
Скачать - [208,14 кб]
Все документы
|